Сообщество дизайнеров
Запрос: сделать сильный, стильный и модный визуал, который будет говорить о направлении деятельности.
Впечатление, которое должен доносить: уверенность, комфорт, поддержка, высокий результат
Условия: использовать предоставленные фото от спикеров, кадры с прошедших встреч сообщества и фотостоков
Результат:
- Под фото спикеров размещаются посты с анонсом и описанием их выступлений.
- Под кадрами из ресторанов и с прошлых встреч, размещены посты-отчеты о встречах.
- Под разбавочными кадрами из фотостоков — ответы на часто задаваемые вопросы, полезные подборки, бесплатная польза, история моды, интересные факты и т. п.
- Было выделено две рубрики под текстовые плашки — это ежемесячное расписание мероприятий и прямые эфиры.
ДО ПОСЛЕ
Ландшафтный дизайнер
Запрос: сделать легкий и свежий визуал, который будет говорить о направлении деятельности и вызывать доверие у зрителя. Учесть условия проживания клиента в частном доме на берегу реки.
Впечатление, которое должен доносить: лояльность, доверие, надежность, легкость, свежесть, комфорт, натуральность, гармония
Условия: использовать имеющиеся кадры заказчика с мероприятий, фото готовых проектов и съёмка недостающих кадров
Результат:
- Выделено три рубрики под текстовые плашки — это ответы на часто задаваемые вопросы, идеи по оформлению участков и примеры работ.
- Под кадрами клиента в процессе работы, рабочих инструментов и элементов ландшафтного дизайна — размещены посты-советы, истории из практики, полезные подборки, бесплатная польза.
- Под личными кадрами, кадрами с семьёй, природы и элементов быта — раскрытие личных ценностей клиента, его хобби и увлечения, не связанные с основным видом деятельности блога
ДО ПОСЛЕ
Стоматология
Запрос: сделать привлекательный, располагающий, и интересный визаул для стоматологии.
Впечатление, которое должен доносить: лояльность, доверие, надежность, комфорт, расположенность, профессионализм
Условия: Использовать цвета из логотипа, голубой и белый. Вписать имеющиеся кадры врачей и интерьера клиники, и разбавить их кадрами с фотостоков
Результат:
Рубрика до и после
акция месяца
знакомство с врачами
интересные факты
важная информация о гигиене
ответы на вопросы
- Выдела рубрика акция месяца, где я делаю баннер на базе картинок из фотостоков
- Рубрика До и После, где используется несколько фото
- ено три рубрики под текстовые плашки — это ответы на часто задаваемые вопросы, идеи по оформлению участков и примеры работ.
- Под кадрами клиента в процессе работы, рабочих инструментов и элементов ландшафтного дизайна — размещены посты-советы, истории из практики, полезные подборки, бесплатная польза.
- Под личными кадрами, кадрами с семьёй, природы и элементов быта — раскрытие личных ценностей клиента, его хобби и увлечения, не связанные с основным видом деятельности блога